HOME I   English I   Россия
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА
ВИЗУ НА МАЛЬТУ
В
РОССИИ



ВСЕ О ВИЗАХ
ШЕНГЕНСКАЯ виза должна быть получена в Посольстве / Консульстве той страны, которая является ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПОЕЗДКИ. С 21 декабря 2007 г. еще 9 стран присоединились к Шенгенскому соглашению, и общее количество Шенгенских стран составило 24. Список Шенгенских стран можно найти по ссылке Шенгенская информация.

Внимание: В случае поездки более чем в одну Шенгенскую страну, пожалуйста, подавайте заявления в Посольстве / Консульстве той страны, где Вы будете находиться наибольшее количество дней. В случае если количество дней равное, Вы должны подавать заявление в Посольстве / Консульстве той страны, которая является первым пунктом въезда.


ПРОЦЕСС ПОДАЧИ
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВИЗУ


Шаг 1
Все визовые заявления принимаются в Визовом Сервисном центре.

Шаг 2
Перед подачей заявления на визу, пожалуйста, четко определитесь с вашей «целью поездки». Мы можем предложить вам помощь во время всего процесса подачи визовых заявлений, но мы не уполномочены советовать или направлять вас в выборе визовой категории. Так как работа визового центра по своей сути преимущественно административная, мы не можем сказать, дадут ли вам визу и сколько времени потребуется на обработку вашего визового заявления. Данные вопросы и решения по ним являются полностью прерогативой Консульства Мальты.

Шаг 3
Пожалуйста, зайдите на ссылку «Все о визах», чтобы ознакомиться с особенностями краткосрочных и долгосрочных виз.

Шаг 4
Пожалуйста, перед посещением Визовых центров/Посольства прочитайте Правила безопасности, представленные на сайте.

HOME I   English I   Россия
Apply for
VISA to Malta
In
Russia



All about your Visas
Schengen visa has to be obtained from the Embassy / Consulate of the country where the main purpose of travel lies. w.e.f. 21st December 2007, 9 more countries have joined the Schengen treaty making it a total of 24. The list of Schengen countries can be found by clicking on Schengen Information.

Note: In case of travel to more than one Schengen country, please submit your application to the Embassy / Consulate where you will be staying for the maximum number of days. In case of equal stay, one has to apply at the Schengen country which is first port of entry.


VISA APPLYING
PROCESS


Step 1
All visa applications are accepted at the Visa Service Centre.

Step 2
Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we have no say on whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Embassy of Denmark to decide on.

Step 3
Please go to the link “All about visas” to understand details of Short Stay visas and Long Stay visas.

Step 4
Please ensure you read the security regulation notices before you visit the visa service centres / Embassy.